Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Россияне его ощутили

[28.11.2016 / 15:20]

Около двух третей россиян отметили рост цен на плодоовощную продукцию, мясо, молоко и услуги ЖКХ в октябре. Об этом сообщает в понедельник РИА «Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.

«Помимо овощей и фруктов (рост цен на них в последний месяц-два отметили 65%, в том числе 25% - существенный) ощутимым стало подорожание мяса и мясопродуктов (об этом сказали 66%)», - говорится в материалах исследования.

Социологи подсчитали индекс роста цен, этот показатель измеряется в пунктах и может колебаться в диапазоне от -100 до 100, чем выше значение индекса - тем выше, по мнению россиян, инфляция. В октябре эти индексы на овощи и мясо составили 43 и 45 пунктов соответственно, в сентябре были на отметках 28 и 42 пункта, а в октябре 2015 года - 59 и 60 пунктов.

Также большинство покупателей отметили подорожание молочной продукции (63%, индекс 39 пунктов против 36 в сентябре) и хлебобулочных изделий (52%, индекс 30 пунктов против 32 в сентябре). Чуть менее половины из тех, кто занимается покупками, заметили рост цен на сахар (48%), крупы и макароны (47%) - показатели восприятия инфляции по этим группам товаров составили 28 пунктов, месяц назад оба индекса также были на одной отметке - 30 пунктов.

Подорожание коммунальных платежей ощутили 67% - рассчитываемый показатель по ним 49 пунктов, что, однако, заметно ниже, чем год назад (81%, 64 пункта). Повышение цен на бензин заметил каждый второй (50%, индекс - 35 пунктов).

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 29-30 октября в 130 населенных пунктах 46 регионов России среди 1,6 тысячи респондентов.

 

Новый Калининград.Ru

Категории:  А тут еще кризис, блин
 

Крутов

Собрали рекордный урожай зерновых... народ погордился, порадовался за страну...Пришел народ в магазин  ... а цены на хлебо-булочные изделия тоже близятся к рекордным, увеличиваясь с регулярной постоянностью (как впрочем и все другие продукты) ...гордиться и радоваться расхотелось...

0 0

06.12.2016 1:23:50

вверх