Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Инструмент политической коммуникации

[15.03.2017 / 18:27]

Выступление одной из команд на музыкальном фестивале КВН в Светлогорске является инструментом политической стратегической коммуникации. К таким выводам, как пишет РИА «Новости», пришли эксперты Центра стратегических коммуникаций НАТО Stratcom.

При этом заказчиком исследования оказалось министерство обороны Латвии. Эксперты проанализировали выступления московской команды «Парапапарам» (МГИМО) на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах.

Из доклада следует, что КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. «Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», — утверждается в документе.

По словам авторов исследования, благодаря «машине КВН» у Кремля якобы имеется доступ к специфической, стратегической аудитории, которая готова «служить режиму». В исследовании также рассматривались программы «Первого канала» «Вечерний Ургант», «Прожекторперисхилтон» и «Максим Максим». Полный доклад будет представлен в Риге 17 марта.

 

Новый Калининград.Ru

Категории:  Юмор вокруг смеха
 
вверх